top of page

Поездка в Зеленогайский Дом Ребенка

Вот и закончились наши благотворительные фотосессии...сказать честно, я вздохнула спокойно, ведь действительно стала переживать, с нашей обстановкой в стране люди стали более черствее, одев защитную маску безразличия. Я столкнулась с тем, что многие просто не хотят, не желают что-либо делать для других, а темболее для себя, ведь делая добро ты в первую очередь осознаешь значимость, что ты действительно кому-то нужен, от тебя что-то зависит...

Я не могла "провалить" этот фотопроект, как сделали многие другие, я не могла его перенести "до лучших времен" - дети ждать не будут!

Я разговаривала с глав врачем этого Дома Ребенка, оказывается от государства с октября месяца не поступают никаких денег, что ситуация до такой степени критична, что они уже не знают, что делать... Я сказала ему какую сумму мы собрали и чем мы можем им помочь, он попросил купить 2 колеса на их единственную машину, которая нужна для всевозможных нужд детей...вот так мы купили колеса и отвезли им...

Мы - это девушки, мамочки, те кто не равнодушны к чужому горю... Я хочу поблагодарить всех, кто был как-то причастен к этому фотопроекту, а особенно: Натали Ладур, Марина Поступная, Людмила Колесник!!! Вы ЛУЧШИЕ, именно вы поехали со мной отвозить колеса, именно вы испекли печенюшки деткам, именно вы те, кто действительно мне помог!!!

Всем спасибо... продолжение следует... Я еще буду помогать детям и буду проводить благотворительные фотопроекты!!! Вопреки ВСЕМУ!!!! ;-)

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook App Icon
  • Twitter App Icon
  • Google+ App Icon
bottom of page